Microflex® 93-833

Сертифицированные эргономичные нитриловые смотровые перчатки
Основные свойства и преимущества
  • Созданы для уменьшения усталости рук и помогают повысить производительность труда без дополнительной нагрузки на мышцы. Microflex 93-833 — первые перчатки, получившие сертификат эргономичности (Ergonomic Certification) от U.S. Ergonomics, ведущего разработчика стандартов эргономичности для промышленности. Их применение снижает частоту возникновения туннельного синдрома запястья и уменьшает воздействие эргономических факторов риска, приводящих к производственным травмам. 
  • Эти перчатки намного удобнее и легче, чем большинство других смотровых перчаток: их толщина в области ладони составляет всего 0,07 мм, а благодаря улучшенной запатентованной формуле нитрилового полимера, из которого изготовлены перчатки, сохраняется великолепная тактильная чувствительность.
  • До 60% прочнее, чем нитриловые перчатки других ведущих торговых марок, и до 90% прочнее, чем латексные перчатки других ведущих торговых марок, но при этом на удивление более тонкие и легкие, эти смотровые перчатки отличаются прочностью, износостойкостью и длительным сроком эксплуатации.
  • Надежность защиты, обеспечиваемой этими перчатками, обусловлена их высочайшим качеством. Они соответствуют стандартам качества, которые превышают и без того жесткие требования, установленные регулирующими ведомствами; в частности, это касается допустимого количества микроотверстий. 
  • Не содержат натурального каучука и пудры для снижения риска аллергических реакций, раздражения и сухости кожи.

 

Примечания

Антистатические согласно стандарту EN 1149

Категория изделия

Single Use

Одноразовые

Nitrile

Нитрил

Splash

Брызги

Microflex® 93-833

Certified Ergonomic Nitrile Exam Gloves
Key features and benefits
  • Designed to reduce hand fatigue and help workers be more productive while exerting less muscle effort. As the first exam glove to earn an Ergonomic Certification from U.S. Ergonomics, an industry leader in ergonomic standards, Microflex 93-833 helps protect workers from Carpal Tunnel Syndrome and minimizes the risk factors towards developing ergonomic work place injuries. 
  • Offers a more comfortable, and lighter weight glove versus most other examination gloves with its 0.07mm palm thickness and our advanced proprietary nitrile formulation which delivers an increased tactile sensitivity.
  • Up to 60% stronger than leading nitrile brands and up to 90% stronger than leading latex brands, this surprisingly thinner and lighter examination glove, provides reliable durability and longevity for the wearer.
  • Offers confident protection from pinholes and other quality issues, by setting the standard with acceptable pinhole rates that are below the already stringent level set by regulatory organizations. 
  • Contains no natural rubber latex or powder to help protect wearers from skin allergies, skin irritation and dryness.

 

Product category

Single Use

Single Use

Nitrile

Nitrile

Splash

Splash